G L A S S S I D E

ГАРАНТИЯ И ВОЗВРАТ

Порядок рассмотрения
претензии к качеству товара
Гарантийные сроки зависят от типа продукции и составляют от 1 года до 10 лет.
  • Претензия по качеству может быть оформлена письменно, на бумажном или электронном носителе. Нужно указать контактные данные, которые Вы предоставили при оформлении заказа, а также номер договора.

  • По итогам рассмотрения заявления может быть назначена независимая экспертиза. Уполномоченная сервисная компания проведет тщательный анализ изделия, соберет необходимые данные и вынесет заключение.

  • На основании рассмотрения претензии заказчика или результатов проверки может быть принято решение о выполнении гарантийного ремонта или замене изделия.

  • Если решение по заявке отрицательное, то выезд технического специалиста для обслуживания оплачивается согласно текущим тарифам на сервисное обслуживание.

  • Принимается решение о замене или ремонте изделия или его комплектующих.

  • Гарантийные обязательства на продукт сохраняются и будут продолжать действовать в течение оставшегося периода.

Условия предоставления гарантии
Гарантийное обслуживание или возврат товара осуществляются при предъявлении договора, в котором указано наименование модели и дата покупки изделия, подтвержденные печатью Гласс Сайд.
  • Материал
    Гарантия предоставляется, если изделие выходит из строя или функционирует некорректно из-за дефектов материала
  • Установка
    Если монтаж был выполнен персоналом "Гласс Сайд", то все дефекты, вызванные неправильной установкой изделия, будут исправлены бесплатно
  • Фурнитура
    Силиконовые уплотнители требуют правильного ухода и обновления, так как материалы подвержены износу.
    Замена таких компонентов осуществляется на платной основе
  • Повреждения
    При появлении механических повреждений, возникших в процессе эксплуатации, гарантия не предоставляется, так как все стекла в перегородках и ограждениях прошли закалку
Возврат товара надлежащего качества
В течение 14 дней мы принимаем к возврату товары надлежащего качества, которые не использовались, сохранили товарный вид и потребительские свойства, со всеми заводскими пломбами и ярлыками.
Товары, приобретённые комплектом – состоящие из двух и более частей, возвращаются комплектом.

При оплате наличными возврат будет сделан в той же форме либо на банковскую карту по вашему выбору. Для возврата наличных денег потребуется документ, удостоверяющий личность.
При безналичной оплате деньги будут возвращены на банковскую карту. Срок зачисления денег зависит от банка, выпустившего карту.