Претензия по качеству может быть оформлена письменно, на бумажном или электронном носителе. Нужно указать контактные данные, которые Вы предоставили при оформлении заказа, а также номер договора.
По итогам рассмотрения заявления может быть назначена независимая экспертиза. Уполномоченная сервисная компания проведет тщательный анализ изделия, соберет необходимые данные и вынесет заключение.
На основании рассмотрения претензии заказчика или результатов проверки может быть принято решение о выполнении гарантийного ремонта или замене изделия.
Если решение по заявке отрицательное, то выезд технического специалиста для обслуживания оплачивается согласно текущим тарифам на сервисное обслуживание.
Принимается решение о замене или ремонте изделия или его комплектующих.
Гарантийные обязательства на продукт сохраняются и будут продолжать действовать в течение оставшегося периода.